Осторожно - добрый Панда!
Вобщем ребята давно катятся по наклонной сначала процитировали Гитлера.

Затем всем не атеистам в шутку порекомендовали переработоть себя в горючее.

И вот уже одобряют инциативу Англиканской Церкви.

http://realigion.ru/index.asp?nID=1872&dID=1877

Когда поднимает свою уродливую,гнилую голову национал-дарвинизм,то все нормальные люди вспоминают скольких врагов можно приобрести таким образом.

Социал-дарвинизм не менее ужасен.

Он тормозит к примеру развитие медицины.

Если ранее человеком считалась особь Хомо Сапиенс с рождения(момента с которого она может функционировать независимо от материнского организма) и до смерти мозговой коры.

То теперь человеком считается особь Хомо Сапиенс,которая соответствует метрике(которую можно менять на усмотрение англиканской Церкви).

Вопрос каковы последствия и кому это выгодно?

Триумфальное шествие киборгов по планете,поставило перед церковниками всех конфессий кучу вопросов отвечать на которые им в лом.Всевозможные защитники "сверхестественных монополий" стоят в пикетах,а парвоз не останавливается.И вот англикане пытаются убрать из под него рельсы.

Отказ от поддержания жизни недоношенных сразу ставит крест на развитии альтернативных способов размножения.

Экономия на медобслуживании младенцев означает, что завтра они могут сэкономить на стариках,или как тот же Гитлер на тяжело раненных.

Активная же эвтаназия не соответствующих метрике младенцев не покончит с генетическими заболеваниями.

Зато уменьшит потребность в разного рода имплантантах.

Развитие данной отрасли замедлится.

Весь же комплекс мер увеличит младенческую смертность.

Что в свою очередь,приведёт к сокращению численности населения.

Комментарии
28.11.2006 в 15:45

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
жуть
28.11.2006 в 15:47

Осторожно - добрый Панда!
Самое страшное,что Дозорные высказали всему этому свой ОДОБРЯМ-с.
28.11.2006 в 15:51

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Mishka-Panda наверно они пропустили пост про англиканскую церковь или пропустили его
28.11.2006 в 15:53

Осторожно - добрый Панда!
Нет,именно это они и одобряют.

Хотя ранее вроде высказывались за альтернативные методы размножения,и кое кто из них кровно заинтересован в развитии медицины.
28.11.2006 в 15:56

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Mishka-Panda Мрак
28.11.2006 в 16:57

2 Mishka-Panda. Свалил всё в одну кучу - не разгрести. Национал-дарвинизм это вообще чего такое?
29.11.2006 в 01:29

Осторожно - добрый Панда!
Вкратце идея о том,что одна нация более совершенна,чем остальные.
29.11.2006 в 01:34

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Mishka-Panda А ты не путаешь с национал-социализмом
29.11.2006 в 01:48

Осторожно - добрый Панда!
Национал-социализм,это частный случай.

Они могут отделиться от социализма.

Их общая идея в том,что должен остаться один народ.

Искоренивший остальные.
29.11.2006 в 02:01

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Mishka-Panda жуть. Слушай помоги мне ньюкора победить и лили марлен, а то теснят по всем фронтам
29.11.2006 в 02:29

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Susanin

хочеш чтоб и тут потеснили? :laugh: :jump4:
29.11.2006 в 08:22

Все или ничего...
Кошмар...еще и тут кого-то притесняют



МОжно вопрос, кто такие дозорные и в чем смысл этого поста? Чтобы мы все поужасались, поболтали, попритесняли кого-то, разошлись...или для чего? Чтобы мы знали что твориться в мире? Будем знать и что дальше? Не дадим себя обмануть? А вы доверяете этому источнику?



Я в общем-то не против таких постов...просто мне не понятен смысл их размещения. Автор даже не спрашивает, просто размещает...



Нда, не обращайте внимания...просто необоснованная критика
29.11.2006 в 09:34

2 Mishka-Panda. Вкратце идея о том,что одна нация более совершенна,чем остальные Чушь полная. В новости говорилось об эвтаназии младенцев НЕЗАВИСИМО от национальности. Перечитайте ВНИМАТЕЛЬНО исходную новость.
29.11.2006 в 12:27

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Newcore ага мечтаю

Уинни МОжно вопрос, кто такие дозорные Это сообщество атеистов. Называется антиблагодатный дозор

29.11.2006 в 13:37

Осторожно - добрый Панда!
Слушай помоги мне ньюкора победить и лили марлен, а то теснят по всем фронтам

Попробую.

Чтобы мы все поужасались, поболтали, попритесняли кого-то, разошлись...или для чего?

Чтобы дикость англикан и дозорных не распространилась дальше.

В новости говорилось об эвтаназии младенцев НЕЗАВИСИМО от национальности.

А это социал - дарвинизм. Хотя под этим предлогом неонацисты в белых халатах смогут убедить часть родителей "не той" национальности на эвтаназию даже здоровых детей.Так как есть генетические заболевания сначала незаметные,а после превращающие жизнь слабонервного родителя в кошмар.

Но главное,преусловутое "генетическое здоровье",полученное таким образом потребует больше жертв,чем генмодификация.

И пригодится реально лишь в случае технического регресса.
29.11.2006 в 14:18

Осторожно - добрый Панда!
Newcore:Дык, так врачи и будут смотреть выживет ребёнок или нет.

Они не ясновидящие.

Выживание ребёнка зависит от качества их работы.Если они опустят лапки.То он и не выживет.

А если,чтобы потом не делать с большой (но не 100%) вероятностью операцию на сердце усыпят.То прогресс в данной области сменится регрессом.



Lili Marleen:Не для всех людей это является такой уж тяжелой психологической травмой.

А у врачей и подавно должны быть крепкие нервы.


Врач по статистике,даже в развитых странах живёт в среднем меньше,чем представители иных профессий.

У врачей не смотря на изначально крепкие нервы и мощные защитные механизмы,идёт такая нагрузка на организм,что он не выдерживает.

Хотите содержать "овоща" - на здоровье. Только за свой счет).

В данном случае,речь идёт даже не об "овоще.

Newcore: Так речь и идёт о детях на крайних сроках недоношенности, жизнь которых поддерживают апараты и только апараты. И от них уже отказались родители ибо прогноз не положителен.

Прогноз даёт обычно только вероятность.

Один который был безнадёжный, но на него ухекали кучу денегю

Второй который мог выжить но на него не хватило денег изза того что эти деньги уже были потрачены на безнадёжного


Первого лишат поддержки,второго скоре всего тоже.

И ещё усыпят третьего котрый может жить и без апапрата но требует трёх дорогих операций родитетлям и стховой компании предложат сэкономить.Родители откажутся,а компания нет.А сэкономленные деньги заплатят многодетной матери.

при нынешнем уровне медицины можно дать достаточно верный прогноз.

Одну мою знакомую при рожднеии идентифицировали вообще как мертворожденную.

Она кандидат наук.

Скорее наоборот счас медицина тормозится изза растраты финансов на таких вот безнадёжных.

Как раз для того,чтобы они перестали быть безнадёжными медицина и существует.

29.11.2006 в 14:25

Осторожно - добрый Панда!
Newcore:Речь идёт о детях с крайне тяжелой!!! степенью недоношености, которые не выживают

Можно вырастить эмбрион в инкубаторе с нуля.

А можно постепенно совершенствовать инкубатор на недоношенных.В первом случае нужен СССР.Во втором случае достаточно обычной больницы.

Newcore: И если растратит всю деньгу на безнадёжных то и иследования встанут.

И так а для чего ведутся эти исследования.

И какой смысл в исследованиях если их результат не применят.

29.11.2006 в 14:27

Осторожно - добрый Панда!
Англия не Россия и там заказчики комерческие, а если что финансируется за счёт госа то всё равно никто просто так ничего финансировать не будет - должен быть просчиатан рынок сбыта как у нас так и у них.

Так вот рынок сбыта инкубаторов и имплантантов они и хотят прикрыть.

29.11.2006 в 17:07

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Mishka-Panda Пасиб
29.11.2006 в 17:37

Осторожно - добрый Панда!
Второй который мог выжить но на него не хватило денег изза того что эти деньги уже были потрачены на безнадёжного

Слабо собрать больше денег на развитие отрасли и поддержание всех пациентов.

К томуже вы господа готовы пожертвовать и тем,который мог не выжить,но и стать налогоплательщиком с вероятностью 0,1%.

http://novy.tv/ru/reporter/world/2006/04/28/12/33.html

Эти дети к примеру считались абсолютно безнадёжными.И по вашей логике их следует усыплять,чтобы не мучились долго(обычно несколько часов). Но врачи всё-таки пытаются их вытягивать,и это первый удачный случай.
29.11.2006 в 18:45

Жизнь коротка, как прелюдия у кроликов
кошмар! врачи облегчают себе жизнь. я не считаю, что только бог может решать кому жить, а кому нет, но у всех детей должен быть шанс. одно дело когда человек сознательно соглашается на эвтаназию, а другое дело когда усыпляют не людей, а еще только заготовки для человека. странно, что люди выступающие против смертной казни за такую :cens:
29.11.2006 в 18:56

Осторожно - добрый Панда!
кошмар! врачи облегчают себе жизнь

Да,не врачи,а Англиканская Церковь.

Новый способ борьбы с абортами.

Родился,крестили, усыпили, отпели, закопали,исповедались, свечу поставили.
29.11.2006 в 21:02

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Что ж вам можно сказать похоже вы не понимаете о чём идёт речь вообще.

Хоть обьясняй хоть не обьясняй.
29.11.2006 в 23:54

Осторожно - добрый Панда!
«Принцип справедливости означает, что затраты на медобслуживание и образование на протяжении всей жизни человека должны быть равноценны физическим и финансовым затратам других людей», – отметил епископ Батлер.

То есть,если для получения образования вам нужен: аппарат принуд вентиляции лёгких,имплантант в мозгу для управления кусором и пожизненное подключение к Интернету.В Англии вам лучше не рождаться.Ибо расходы неравноценны.

Что же такого, по мнению людей, должно происходить в родовых путях, что убивать плод на входе в них нормально, а на выходе – нет?»

С этого момента он может функционировать за счёт аппаратуры,а не материнского организма.То есть,вместо её здоровья на поддержание его жизни,теперь идут всего лишь деньги.А деньги,сколько бы их не было в системе ценностей современного общества,ещё недавно занимали недостаточное место для убийства действием.

Например, из младенцев, рожденных на 22-й неделе беременности и раньше, выживают только 2%.

И от этих 2% он тоже готов отказаться.

Хоть обьясняй хоть не обьясняй.

Попытайся объяснить...

Вот родился ребёнок и есть у него 2% шанс выжить.У той девочки из Перу шанс имел очень много нулей после запятой.Большинство её товарищей по диагнозу плавают в банках со спиртом по разным кунсткамерам.

Ты готов голосовать за активную,или пассивную эвтаназию такого ребёнка?

С целью сэконмить силы хирургов для помощи тем,кто имеет более благоприятный прогноз?

Ближе к 50%,Больше 50%?

Или нафиг вобще всех эитих хирургов,и пусть они лечат только лиц достигших пенсионного возраста?

29.11.2006 в 23:59

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Mishka-Panda

Или нафиг вобще всех эитих хирургов,и пусть они лечат только лиц достигших пенсионного возраста?

Ну, конечно же твой интелект и опыт по лечению новорожденных гораздо выше чем у врачей всю жизнь этим занимающихся :laugh:



Каждый должен заниматся своим делом.

Пусть врачи и решают у кого есть серьёзный шанс выжить а у кого нет.
30.11.2006 в 00:08

Осторожно - добрый Панда!
Кстати уже есть реакция,правда Батлера не требуют осудить за попытку массового убийства,а жаль.

Зато теперь инвалиды Англии знают что "христианское сострадание заключается в убийстве больных детей путем либо прекращения лечения, либо с помощью активной эвтаназии"

Медики Великобритании сами смогут решать, стоит ли жить ребенку или нет:из-за отклонений, недоношенности и даже финансовых затрат на его лечение.

То есть если лечить тебя слишком дорого,то извини.

Анекдот "если бы ты бы лошадью",отныне читать как "родись ты в Англии".
30.11.2006 в 00:13

Осторожно - добрый Панда!
Ну, конечно же твой интелект и опыт по лечению новорожденных гораздо выше чем у врачей всю жизнь этим занимающихся

Я специалист в том числе и по дальнейшей социализации даной категории ддетей.

Энни О`Хару считали "овощем" до 16 лет,"животным" до 18 лет.В 25 она закончила магистратуру.

Её товарищу не повезло.Кто-то из сотрудников устроил ему "активную эвтаназию" уже после того как группа энтузиастов установила его реальный интеллектуальный потенциал.
30.11.2006 в 00:32

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Mishka-Panda

Я специалист в том числе и по дальнейшей социализации даной категории ддетей.

НЕт ты не медик ты не спасаеш жизни недоношеных новорожденых. И твои знания оч как долеки от необходимых

+ у тебя 0% процентов опыта в спасении новорожденных.

Т.е. ты не компентентен в этом вопросе.
30.11.2006 в 10:27

Mishka-Panda Ну насчет наций и рас я бы поспорил.



А насчет евтаназии- а вот родился урод.Физический.Да,он выживет,но как?Может на Западе его как то и пристроят,а в России?Как лечение потянуть?И зачем обрекать ребенка на мучения из каих то там принципов библейских?



тут думать надо.

А вот ты некомпетентен.Ты не врач.Не философ.Ты не можешь решать и предлагать.
30.11.2006 в 10:40

Susanin Победить Нюкора и Лили? Я не ослышался? Тебе давно дозорные стали бяками и буками, с которыми нужно сражаться?



Прежде чем просить помочь тебе Медведа, посмотри сначала вот эту дискуссию. Обрати внимание на "глубокие знание" и "аргументированность" в этом вопросе твоего морального гуру и подумай, нужен ли тебе такой сенсей. А я, в свою очередь, выражаю большой респект Анриелле за терпени и выдржку в ведении этой дискуссии. У меня ю терпения не хватило.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии