Я с этим согласен... но только в том случии когда речь идёт о верах в единого бога... в ихних святых писаниях говорится о верующих людях как о рабах... люди вроде прислуги бога... даже когда они (люди) просят прощение у бога то они говорят "прости раба своего"... помойму это и есть проявление слабости...
Но вот в языческих верах токого нет... в них человек это личность... воин своей судьбы... тоесть если совершил ошибку то отрабатывай её в поте лица... языческие веры наоборот делают человека сильным...
Вот к примеру старая фраза язычников "Мой бог меня рабом не называл!!"...
Ну не тебе говорить о моих познаниях... и заметь, ты наченаеш переходить на личности... а в этом сообществе этого не претствуют... и всторону веры в единого бога я ничего плохого не сказал...
Я всего-то навсего повторил то что говорят сами верующие люди...
Верующие люди это не забитый народ который всех боится и тд.
Я этого не говорил... я сказал что даже когда они (люди) просят прощение у бога то они говорят "прости раба своего"... помойму это и есть проявление слабости...
Верующие люди слабы в плане собственной ограниченности: попробуй-ка поспорь с истовым христианином о вопросах веры! А еще - потому что не могут признать очевидные вещи: что не существует такой четкой системы мироздания, как они себе представляют (как правило, монотеистические религии), что мир погружен в хаос, что не может быть никакого единства и каждый в глубине души возделывает только свой сад. Из-за боязни признать отсутствие пресловутой системы, они ее и придумали, стремясь заодно придать своей никчемной жизни смысл.
Однако у них есть сила веры и убеждения, что, собственно, и делает их сильными
Язычникъ
Но вот в языческих верах токого нет... в них человек это личность... воин своей судьбы...
Ой ли? В язычестве контроль над мирозданием всего-то навсего отдается в руки многоликой природе в лице пантеона богов, а не чему-то единому свыше. Власть над людскими судьбами лишь рассредоточивается по всем аспектам жизни, которыми заведуют те или иные боги, частенько приобретающие человеческие черты. Своего рода олигархия, тот же контроль личностей над личностями. Да и что там говорить - любая религия в какой-то степени отрицает личность.
Почитай "Град Божий" Фомы Аквинского (да, я обращаюсь к христианскому теологу, хоть и не являюсь христианином): там дана весьма любопытная и остроумная критика римского языческого пантеона.
$_FreBite_$
Спорить, видимо, бессмысленно, поэтому оставляю сие без комментариев... и все-таки жаль, что не услышал от вас ни одного аргумента в пользу собственной позиции. Если вы читали правила этого сообщества, то могли увидеть, что здесь пресекаются любые попытки предъявления своей истины как единой и непреложной. Поэтому ваше поведение означает неуважение не только к идейному оппоненту, но и ко всему сообществу в целом. Выводы делайте сами.
Да... но речь же не идёт о количестве богов в вере... ну или кто чем управляет...
Вопрос был намного проще... Просматривала сообщество атеистов и наткнулась на обвинение верующих людей в слабости. А насколько вы согласны с этим?
В первом посте я высказал своё мнение исходя из двух видов вероисповидания...
Если взять простоленейное сравнение между этими верами то так и получется... унежение человека в христеанстве и возвышение человека в язычестве... это не я придумал...
А человек неможет быть сильным когда его унежают...
Или вот еще:
"Ударили по одной щеки, подставь другую" (с) это слабость или сила?
А я и не говорил о количестве богов. Тут я имел ввиду, что язычество, по сути, такой же контроль над умами и волей людей, просто ответственность за него не сосредоточена на одной личности (как в монотеистических религиях), а ложится на множество фигур, которые подобно человеку обладают личностными качествами.
А отсюда мое мнение: богов придумали люди, стремящиеся к власти, а потом понявшие, что централизация мирского управления более благоприятно стыкуется в идейном плане с единобожием. Тем более, что к моменту закрепления христианства в идейном мировом поле, различные славянские племена (если рассматривать именно древнерусское язычество)поклонялись различным богам: одни больше чтили Перуна, другие - Даждьбога... это уже начинает напоминать монотеизм. Сказывается укрепление племенной организации и власти в ней князя, когда каждый отдельный вождь, стремившись обособить свое племя от других, выделял своего бога, которому и должны оно и должно было поклоняться... Чем, как ты думаешь, была продиктована реформа Владимира I 980 г.?
это слабость или сила?
Конечно, это слабость. Вероятно, считается, что ты этим подобно Христу берешь на себя ответственность за грехи окружающих, а может быть просто показываешь пример смирения... в любом случае, нарушается принцип индивидуализма, жизненно важный для любого человеческого индивидуума.
Интересный вопрос. Думаю, что всё относительно. Если человек верующтй, то сразу возникает врпрос: а во что? Так же всё зависит от того, КАК человек в это верит. Может он верит только на словах. Вот такого человека действительно можно назвать слабым.
А человек который ни во что не верит... чтож, по-моему вывод очевиден - он верит только в себя. Тоже определённая степень веры и это можно интерпретировать по-разному.
Моя же точка зрения такова, что человек должен верить как в себя, так и во что-то, что не будет принижать его личность.
Врятли можно сказать с уверенностью, что верующтй человек - слабый человек.
В каком это смысле - "стать богом"? Если в прямом, то боюсь, я не совсем себе представляю, как это возможно технически
Если имеется ввиду стать богом в сознании людей, то надо подумать, зачем тебе вообще это надо? Для самоутверждения, разве что (не вижу других причин это делать)...
Ну если для кого-то больше нет никаких способов утвердиться в этой жизни... На безрыбье, как говорится, и рак рыба =) Вот отсюда и слабость, что человек, не желая прикладывать усилия для формирования себя как личности, избирает самореализацию в форме дешевой популярности.
Атеизм, предполагая собой отсутствие каких-либо высших сил, делает центром мироздания самого человека. Т.е. фактически отрицается возможность влияния на его волю чего-то свыше, что в корне меняет представление индивида о своем положении в мире. Это не мировоззрение?
Атеизм - по сути, такая же религия, только, как верно было замечено до меня, объектом веры становится человеческая личность.
Не согласен. Представитель любой религии всегда готов отстаивать свою точку зрения , это и есть сила. Вот только выражение "раб твой" в христианстве лично для меня проявление слабости, так как ты не можешь встать в полный рост с тем в кого ты веришь и сказал
"Бог мой, я сын твой а не раб,
Покажи мне путь мой, но не прячь в терновнике тропинки мои".
Атеизм делает центром мироздания самого человека. насколько мне известно, этим занимается гуманизм.
Newcore
Атеизм - это мировозрение.
н-да? он говорит, познаваем ли мир? отвечает на основной вопрос философии? хорошо, и какое же это тогда мировоззрение? основные черты, если можно.. только вот не надо про "ценность" человека- это гуманизм.
Если имеется ввиду стать богом в сознании людей, то надо подумать, зачем тебе вообще это надо? Для самоутверждения, разве что (не вижу других причин это делать)...
Если ты атеист то только в сознании людей.
Но синтоист действительно верит то,что хорошие лесники становятся после смерти лешими.
На счёт "рабов", например у протестантов такого нету.
Представитель любой религии всегда готов отстаивать свою точку зрения , это и есть сила
Да,недавно представители одной опять пытались доказать Аристотелевскую картину мира.
Основная проблемма христиан,после иноверцев и атеистов конечно,это то что они пытаются совместить монотеизм с дуализмом.Это трудно соединяется.В случае совмещения получается Исус хороший коп,Люцифер плохой коп.При этом Единный просто не при делах.
.Newcore, serezhka_z Частично согласен с serezhka_z, имхо, атеизм даже не полноценное мировоззрение, а отказ от веры в бога или богов. А мировоззрение в атеистов может быть о-очень разным.
Я с этим согласен... но только в том случии когда речь идёт о верах в единого бога... в ихних святых писаниях говорится о верующих людях как о рабах... люди вроде прислуги бога... даже когда они (люди) просят прощение у бога то они говорят "прости раба своего"... помойму это и есть проявление слабости...
Но вот в языческих верах токого нет... в них человек это личность... воин своей судьбы... тоесть если совершил ошибку то отрабатывай её в поте лица... языческие веры наоборот делают человека сильным...
Вот к примеру старая фраза язычников "Мой бог меня рабом не называл!!"...
Верующие люди это не забитый народ который всех боится и тд. ЭТО СИЛЬНЫЙ НАРОД.
люди вроде прислуги бога...
КТо тебе такое сказал? раз незнаеш о том и молчи...
БОГ ОДИН и он любит людей, и верующие люди дети Божьи, то как они могут быть рабами?
Это тупизм.
а язычество то вообще...
Ну не тебе говорить о моих познаниях... и заметь, ты наченаеш переходить на личности... а в этом сообществе этого не претствуют... и всторону веры в единого бога я ничего плохого не сказал...
Я всего-то навсего повторил то что говорят сами верующие люди...
Верующие люди это не забитый народ который всех боится и тд.
Я этого не говорил... я сказал что даже когда они (люди) просят прощение у бога то они говорят "прости раба своего"... помойму это и есть проявление слабости...
Ба, здоров!!!
$_FreBite_$
БОГ ОДИН и он любит людей, и верующие люди дети Божьи, то как они могут быть рабами?
Почитай молитвы, послушай проповеди и поймёш как.
$_FreBite_$
БОГ ОДИН и он любит людей, и верующие люди дети Божьи, то как они могут быть рабами?
А ты заходи ко мне, поймешь как, и в какой позе.
Однако у них есть сила веры и убеждения, что, собственно, и делает их сильными
Язычникъ
Но вот в языческих верах токого нет... в них человек это личность... воин своей судьбы...
Ой ли? В язычестве контроль над мирозданием всего-то навсего отдается в руки многоликой природе в лице пантеона богов, а не чему-то единому свыше. Власть над людскими судьбами лишь рассредоточивается по всем аспектам жизни, которыми заведуют те или иные боги, частенько приобретающие человеческие черты. Своего рода олигархия, тот же контроль личностей над личностями. Да и что там говорить - любая религия в какой-то степени отрицает личность.
Почитай "Град Божий" Фомы Аквинского (да, я обращаюсь к христианскому теологу, хоть и не являюсь христианином): там дана весьма любопытная и остроумная критика римского языческого пантеона.
$_FreBite_$
Спорить, видимо, бессмысленно, поэтому оставляю сие без комментариев... и все-таки жаль, что не услышал от вас ни одного аргумента в пользу собственной позиции. Если вы читали правила этого сообщества, то могли увидеть, что здесь пресекаются любые попытки предъявления своей истины как единой и непреложной. Поэтому ваше поведение означает неуважение не только к идейному оппоненту, но и ко всему сообществу в целом. Выводы делайте сами.
Да... но речь же не идёт о количестве богов в вере... ну или кто чем управляет...
Вопрос был намного проще... Просматривала сообщество атеистов и наткнулась на обвинение верующих людей в слабости. А насколько вы согласны с этим?
В первом посте я высказал своё мнение исходя из двух видов вероисповидания...
Если взять простоленейное сравнение между этими верами то так и получется... унежение человека в христеанстве и возвышение человека в язычестве... это не я придумал...
А человек неможет быть сильным когда его унежают...
Или вот еще:
"Ударили по одной щеки, подставь другую" (с) это слабость или сила?
А я и не говорил о количестве богов. Тут я имел ввиду, что язычество, по сути, такой же контроль над умами и волей людей, просто ответственность за него не сосредоточена на одной личности (как в монотеистических религиях), а ложится на множество фигур, которые подобно человеку обладают личностными качествами.
А отсюда мое мнение: богов придумали люди, стремящиеся к власти, а потом понявшие, что централизация мирского управления более благоприятно стыкуется в идейном плане с единобожием. Тем более, что к моменту закрепления христианства в идейном мировом поле, различные славянские племена (если рассматривать именно древнерусское язычество)поклонялись различным богам: одни больше чтили Перуна, другие - Даждьбога... это уже начинает напоминать монотеизм. Сказывается укрепление племенной организации и власти в ней князя, когда каждый отдельный вождь, стремившись обособить свое племя от других, выделял своего бога, которому и должны оно и должно было поклоняться... Чем, как ты думаешь, была продиктована реформа Владимира I 980 г.?
это слабость или сила?
Конечно, это слабость. Вероятно, считается, что ты этим подобно Христу берешь на себя ответственность за грехи окружающих, а может быть просто показываешь пример смирения... в любом случае, нарушается принцип индивидуализма, жизненно важный для любого человеческого индивидуума.
Конечно, это слабость.
Вот, об этом я и говорил...
В язычестве таких учений нет...
Каждая вера это кантроль над человеческим разумом... но всё зависит от таго чему эта вера учит...
А отсюда мое мнение: богов придумали люди
Лично я в этом ниразу не сомневался...
Химер себе в той или иной форме придумывает каждый.
А человек который ни во что не верит... чтож, по-моему вывод очевиден - он верит только в себя. Тоже определённая степень веры и это можно интерпретировать по-разному.
Моя же точка зрения такова, что человек должен верить как в себя, так и во что-то, что не будет принижать его личность.
Врятли можно сказать с уверенностью, что верующтй человек - слабый человек.
Тут нужна конкретика.
Каждый оказавшийся в тех местах.Человек он или кошка, может попытаться стать ещё одним.
И где здесь слабость?
В каком это смысле - "стать богом"? Если в прямом, то боюсь, я не совсем себе представляю, как это возможно технически
Если имеется ввиду стать богом в сознании людей, то надо подумать, зачем тебе вообще это надо? Для самоутверждения, разве что (не вижу других причин это делать)...
Ну если для кого-то больше нет никаких способов утвердиться в этой жизни... На безрыбье, как говорится, и рак рыба =) Вот отсюда и слабость, что человек, не желая прикладывать усилия для формирования себя как личности, избирает самореализацию в форме дешевой популярности.
Атеизм, предполагая собой отсутствие каких-либо высших сил, делает центром мироздания самого человека. Т.е. фактически отрицается возможность влияния на его волю чего-то свыше, что в корне меняет представление индивида о своем положении в мире. Это не мировоззрение?
Атеизм - по сути, такая же религия, только, как верно было замечено до меня, объектом веры становится человеческая личность.
Атеизм - по сути, такая же религия
В религиях присуцтвуют сверестественные силы вообщето.
А в атеизме нет.
Атеизм, да это мировозрение, но ни как не религия.
Знаю, что нет
Степени условности здесь нет.
Религия - это религия со всеми ее состовляющими(правилами, мировозрением, верой в сверхестественное и т.д.).
Атеизм - это мировозрение.
Не согласен. Представитель любой религии всегда готов отстаивать свою точку зрения , это и есть сила. Вот только выражение "раб твой" в христианстве лично для меня проявление слабости, так как ты не можешь встать в полный рост с тем в кого ты веришь и сказал
"Бог мой, я сын твой а не раб,
Покажи мне путь мой, но не прячь в терновнике тропинки мои".
Это есть упрямость и не жилание смотреть правде в глаза
Атеизм делает центром мироздания самого человека. насколько мне известно, этим занимается гуманизм.
Newcore
Атеизм - это мировозрение.
н-да? он говорит, познаваем ли мир? отвечает на основной вопрос философии? хорошо, и какое же это тогда мировоззрение? основные черты, если можно.. только вот не надо про "ценность" человека- это гуманизм.
Если ты атеист то только в сознании людей.
Но синтоист действительно верит то,что хорошие лесники становятся после смерти лешими.
На счёт "рабов", например у протестантов такого нету.
Представитель любой религии всегда готов отстаивать свою точку зрения , это и есть сила
Да,недавно представители одной опять пытались доказать Аристотелевскую картину мира.
Основная проблемма христиан,после иноверцев и атеистов конечно,это то что они пытаются совместить монотеизм с дуализмом.Это трудно соединяется.В случае совмещения получается Исус хороший коп,Люцифер плохой коп.При этом Единный просто не при делах.
н-да? он говорит, познаваем ли мир? отвечает на основной вопрос философии? хорошо, и какое же это тогда мировоззрение?
А причё здесь это? Непоянтно только?
имхо, атеизм даже не полноценное мировоззрение,
Во как если говорить о научном атеизме то это очень даже полноценное мировозрение.
Похоже вы просто не представляете себе, что такое Научный Атеизм
Впрочем , если хочешь просвящяй, что же такое Научный Атеизм. (С офигительно большой буквищи, и охренительно ж-ж-жирным шрифтом.)
ну вот налицо не знание что же вообще такое научный атеизм.
Хотя бы надо знать что научный атеизм появился раньше "совецкой атеистической школы".