01:01

Баю-баюшки-баю, две недели водку пью, пришел серенький волчок, режет кольцами лучок.
Хотел бы поговорить о Боге. Если он есть,то почему он забирает жизнь часто у замечательных еще невполнераскрывшихся людей,часто в молодости, и дарует долгие годы каким-нибудь тварям, которые и представления не имеют о том что и другим людям можно помогать и делать добро.



Очень спорный вопрос,интересны мнения.

И еще вопрос заодно:

Вопрос: По Вашему мнению, есть ли Бог?
1. Да 
27  (65.85%)
2. Нет 
14  (34.15%)
Всего:   41
Комментарии
12.05.2007 в 23:12

Не нервируй меня, мне скоро некуда будет прятать трупы.
Ktimza можно, ног тогда меня и нескольких человек точно к шизофреникам припишут. А вообще часто ведь Бог являлся святым, хотя бы сестре Фаустине, а она умерла не так давно, ну почти не так давно, лет так 60 назад... хотя и сегодня говорит...(проверено на себе)
13.05.2007 в 06:58

Вот тут нашел тираду, обращенную ко мне на которую я не ответил! Спешу исправить положение…



А что, Бог вдруг станет вам нравиться больше, если, к примеру, вы узнаете какой у него цвет глаз и какую марку пива он предпочитает?=)Помилуйте! Смешно!

И впрямь смешно...



Во-первых, Бог - это духовное высшее существо.

Да... Лвл у него заоблачный....



И в наши человеческие маленькие мозги не вместиться и мааааааанюсенькая писчинка знания о том, из чего, как и можно ли его пощупать.

Ну, вот... Вы мне про моск будете рассказывать?... Милая Ktimza , а как же... эээ... душа?!

Впрочем согласен... "Знание" тут не очень к месту. Но познание имеет место быть. Не так ли?



(В истории с Моисеем, когда Бог послал крупицу себя расчистить дорогу для народа израиля, Господь предупредил,мол, не посмейте взглянуть на меня, ибо умрете. Логично! Бог свят, а человек грешен.Так что увидеть его глаза, если уже так внемоготу, сможете после смерти, на суде.)

А вот Арджуне перед сражением на Курукшетре Благословенный Господь явили свою Вселенскую форму... )



Поэтому, чтоб не забивать бредом наши черепные коробченки, нам коротко и ясно все изложено: "Бог - это свет", "Бог - это любовь".

Коротко и непонятно.=) Попробуйте дать определение Свету и Любви...

А ещё Бог - это Тьма и Ненависть! Не верите? А Она такая... =)



То, что вы воспринимаете Создателя, как дешевого кумира - ваши проблемы. Вы, и только ВЫ будете отвечать за свое нежелание узнать больше и стремиться к лучшему.

ППКС!!! +11! Действительно, чего это вы? =)
13.05.2007 в 13:54

эххх...
Erezan =) Извиняюсь, что было воспринято как тирада) чет меня тогда понесло немного...или много)

Ну вот, обругали ни в чём неповинного Карлейля.

*стыдненько*Изв, немного не поняла мысли) Прошу прощения у Карлейля) :shy2: :шаффл:

К примеру, вспомните, кого на Руси называли блаженными... Рискнёте предположить, что в психиатрическую лечебницу их бы в наше времена не забрали?

Согласна. Спасибо за уточнение.)

Да... Лвл у него заоблачный.... не то слово!) достаточно заоблачный чтоб апгрейдить наши способности и прибавлять халявной Нр. При этом делиться експой еще и)

Ну, вот... Вы мне про моск будете рассказывать?... Милая Ktimza , а как же... эээ... душа?!

Про душу я еще маловато знаю... пока. есть моя точка зрения: существуют понятия дух и душа. Душа - это жизнь, то благодаря чему мы продолжаем жить, подарок Бога, который мы используем как хотим - то пятнаем злом, то очищаем добром. А вот дух, наверное, имеется в виду Дух Святой. Вы правы. Он у нас имеется, но не у каждого и не всегда. Как только появляется грех, этакое благословение уходит. Вроде так. Мое мнение спорное... я еще не могу его подкрепить чем-то)

Впрочем согласен... "Знание" тут не очень к месту. Но познание имеет место быть. Не так ли?

еще как! Познание и находится в Библии)

А вот Арджуне перед сражением на Курукшетре Благословенный Господь явили свою Вселенскую форму... )

=)

Коротко и непонятно.=) Попробуйте дать определение Свету и Любви...

оо!.. Боюсь определение будет долгим... я еще поработаю над упрощенным вариантом)

А ещё Бог - это Тьма и Ненависть! Не верите? А Она такая... =)

Не верю) попробуйте меня убедить)

Действительно, чего это вы? =)

=) заплющило потомучт))
13.05.2007 в 13:57

эххх...
Я подумаю, спасибо. Теперь буду знать.
13.05.2007 в 14:03

эххх...
Susanin Я уже говорил когда ты говоришь с богом это молитва, коогда бог с тобой шизофрения

это уже не цитата, а чисто ваше мнение? ну.. просто хотелось бы почитать именно Ваши рассуждения... почему Бог не может разговаривать с человеком.

По моему Erezan как раз заметил что сегодня его никто распинать бы не стал.



Максимум что бы сделали обвинили бы в создании тоталитарной секты


Возможно. Но я все-таки не думаю, что можно уверенно сейчас сказать предположительные вещи, которые не возможно подтвердить. Теорема.)

13.05.2007 в 15:29

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Ktimza почему Бог не может разговаривать с человеком.

это уже не цитата, а чисто ваше мнение?



Почему я так думаю? честно говоря лень лезть в учебники...

Так что я приведу несколько симптомов шизофрении, а ты я думаю после этого сам все поймешь



Первый и самый главный симптом шизофрении расщепление личности



Иногда сам больной отождествляет себя с одной из этих двух личностей, иногда же они представляются существующими совершенно независимо от него".



Галлюцинации



Слуховые галлюцинации чаще всего наблюдаются в форме голосов, которые бывают то единичны, то многочисленны и слышатся со всех сторон. Голоса то громки, реальны и слышатся так отчетливо, что можно указать направление, откуда они идут, то почти беззвучны, слышатся в виде шепота. Иногда больной не может сказать, откуда слышатся голоса, в некоторых случаях голос или голоса слышатся внутри самого больного, в груди, особенно часто в голове. Особенно характерны так называемые внутренние голоса и «мнения». Больному кажется, что, хотя он ничего не слышит, кто-то говорит прямо ему в голову



Реже бывают зрительные галлюцинации, которые также разнообразны. Особенностью зрительных галлюцинаций шизофреников можно считать то, что они большей частью лишены яркости и жизненности. Галлюцинаторные образы как-то бестелесны, нереальны, производят впечатление нарисованных картин, а не созданий из плоти и крови. Иногда фигуры двигаются, как в кинематографе. Аналогично слуховым обманам чувств и здесь нередко бывают псевдогаллюцинации, — те или другие образы видятся как-то мысленно и представляются лежащими где-то вне поля зрения, иногда в голове.



Ну и в конце концов, при одном из видов шизофрении (если я не ошибаюсь паронаяльной) есть такая вещь как бред величия. При нем человек называет себя, и новым пророком, и религиозным лидером, и ты даже не поверишь богом!!! ;-)



http://www.psychiatry.ru/library/li...p;article_id=24



Но я все-таки не думаю, что можно уверенно сейчас сказать предположительные вещи, которые не возможно подтвердить



Поверь мне на психиатрическое обследование повезут
13.05.2007 в 15:44

еще как! Познание и находится в Библии)

Ну... Допустим, что далеко не только в Библии.



А вот Арджуне перед сражением на Курукшетре Благословенный Господь явили свою Вселенскую форму... )

=)


А вы зря просто улыбнулись и забыли... Я ведь это не просто так говорю.



Не верю) попробуйте меня убедить)

Всё, в чем я вас пытаюсь убедить, что существуют мириады форм веры в Бога, гнозиса о Боге, безверия в бога (гы, как сказано))). Но горе той, что считает себя единственно верной... Тут были упомянуты буддизм, мусульманство... Но надо понять, что и язычник, и пантеист, и даже атеист с сатанистом - так же правы. Что бог проявляет себя так же, как, к примеру, Кали, как тьма и разрушение...

А истина лежит вне форм...

Мне бы было приятней вас вопросами довести естественным образом (беседой) до такого расширения сознания. Но увы мне лень. B)

13.05.2007 в 16:14

эххх...
Susanin, спасибо и за ссылку и за объяснение.) Принято во внимание.

Правда твое мнение основывается целиком и полностью на том, что Бога нет. А мое - на том что Он есть.)

Вот, с сайта по психиатрии, который ты дал:

"Схематически можно сказать, что шизофрения в том смысле, который придал учению о ней Блейлер, выросла из так называемого раннего слабоумия Крепелина, а последнее в свою очередь находятся в прямой связи с концепцией Кальбаума о кататонии. Кальбаум в свое время очень много сделал для психиатрии, и кое-что из его достижений не утратило своего значения и в настоящее время. Кататонию, или психоз напряжения, он понимал как особое заболевание, в течение которого наблюдается несколько периодов: возбуждения, спутанности, общего двигательного напряжения и наконец слабоумия. Очень характерными для этой болезни Кальбаум считал те явления, которые дают право говорить именно о кататонии. "



Ну и в конце концов, при одном из видов шизофрении (если я не ошибаюсь паронаяльной) есть такая вещь как бред величия. При нем человек называет себя, и новым пророком, и религиозным лидером, и ты даже не поверишь богом!!!

Хочу заметить, что ни один пророк из Библии не перенес перечисленных периодов ("Кататонию, или психоз напряжения, он понимал как особое заболевание, в течение которого наблюдается несколько [B]периодов: возбуждения, спутанности, общего двигательного напряжения и наконец слабоумия"). Наоброт. Написано, вера в сердце несет покой. И у Иисуса не было слабоумия=).

ссылка на сайт - супер. я еще как-нть почитаю. Только начала читать, поэтому может что-нибудь пропустила.

Вот вам мои ссылки:



1. Матф.8:31 И бесы просили Его: если выгонишь нас, то пошли нас в стадо

свиней.

2. Мар.5:12 И просили Его все бесы, говоря: пошли нас в свиней, чтобы нам

войти в них.

3. Лук.4:41 Выходили также и бесы из многих с криком и говорили: Ты

Христос, Сын Божий. А Он запрещал им сказывать, что они знают, что Он

Христос.

4. Лук.8:32 Тут же на горе паслось большое стадо свиней; и [бесы] просили

Его, чтобы позволил им войти в них. Он позволил им.

5. Лук.8:33 Бесы, выйдя из человека, вошли в свиней, и бросилось стадо с

крутизны в озеро и потонуло.

6. Лук.8:35 И вышли видеть происшедшее; и, придя к Иисусу, нашли человека,

из которого вышли бесы, сидящего у ног Иисуса, одетого и в здравом уме; и

ужаснулись.

7. Лук.8:38 Человек же, из которого вышли бесы, просил Его, чтобы быть с

Ним. Но Иисус отпустил его...

8. Лук.10:17 Семьдесят [учеников] возвратились с радостью и говорили:

Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем.

9. Иак.2:19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и

трепещут.



13.05.2007 в 16:24

эххх...
Что бог проявляет себя так же, как, к примеру, Кали, как тьма и разрушение...

А истина лежит вне форм...


Странно. Вы как- будто путаете понятия свет и тьма. Может, вы хотите сказать, что правильным есть серый оттенок?.. А как насчет ложки дегтя в бочке с медом?) Даже немного измененная правда перестает быть истиной.

Тут были упомянуты буддизм, мусульманство... Но надо понять, что и язычник, и пантеист, и даже атеист с сатанистом - так же правы.

Всё, в чем я вас пытаюсь убедить, что существуют мириады форм веры в Бога, гнозиса о Боге, безверия в бога (гы, как сказано))). Но горе той, что считает себя единственно верной...

Так я же и не спорю! Некоторые религии бывают действительно правы, НО только в некоторых аспектах. Невозможно утверждать, что Бог есть и одновременно нету. Это нелогично) В многих религиях есть Точные копии заповедей из Библии. Именно тут и сказывается правота.

Мне бы было приятней вас вопросами довести естественным образом (беседой) до такого расширения сознания. Но увы мне лень. B)

эх.. жаль. мне понравилось "расширять сознание" , но увы вам лень)
13.05.2007 в 16:27

эххх...
А вот Арджуне перед сражением на Курукшетре Благословенный Господь явили свою Вселенскую форму... )

=)

А вы зря просто улыбнулись и забыли... Я ведь это не просто так говорю.




А можно поконкретнее меня вразумить на счет этой темы?.. Не догнала я.)
13.05.2007 в 16:30

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Ktimza Схематически можно сказать, что шизофрения в том смысле, который придал учению о ней Блейлер, выросла из так называемого раннего слабоумия Крепелина, а последнее в свою очередь находятся в прямой связи с концепцией Кальбаума о кататонии.

Когда то в психологии было популярно течение бихевиоризма, дальше что?

И у Иисуса не было слабоумия

Ты думаешь что как только у человека начинается шизофрения он сразу становится У.О.?

Или ты думаешь что шизофрения обязательно начинается в раннем детстве?

Должен тебя разочаровать это не так



13.05.2007 в 16:42

эххх...
Susanin , ладно. скажу по-другому.

шиза=катотония. Катотония сост из периодов:возбуждения, спутанности, общего двигательного напряжения и наконец слабоумия.

Вопрос. ХОть у одного из пророков такое наблюдалось после уверования в Бога?
13.05.2007 в 17:47

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Ktimza Шизофрения вообще то бывает приступообразной...

Так вот Авраам когда приносил своего сынку в жертву, вполне напоминает приступ шизофрении
13.05.2007 в 17:58

Странно. Вы как- будто путаете понятия свет и тьма.

Отнюдь. =)



Может, вы хотите сказать, что правильным есть серый оттенок?..

Блин... Нет никакого "правильного". "Только во Тьме - Свет, Только в молчании - Слово."(с)



Некоторые религии бывают действительно правы, НО только в некоторых аспектах. Невозможно утверждать, что Бог есть и одновременно нету.

Можно. С дополнительными условиями. =)



В многих религиях есть Точные копии заповедей из Библии. Именно тут и сказывается правота.



Воистину, "Это нелогично)". В том-то и соль, что вы пляшите именно от Библии, а не от Вед или Авесты. Это и есть утверждение первичной правоты одной религии.

13.05.2007 в 18:10

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Точные копии заповедей из Библии

А тебя не смущкает что Буддизм древнее христианства?



А то что некоторые заповеди совпадают так ничего странного нет, ибо они применимы к любой религии



Например: не убей, не поклоняйся другим богам, кроме меня

15.05.2007 в 16:41

It's time to THINK.
А тебя не смущкает что Буддизм древнее христианства?

кто сказал?!!
15.05.2007 в 16:54

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
rejecta

Зайди по этой ссылке... Здесь очень хорошо показано вместе с датами



http://www.mapsofwar.com/ind/history-of-religion.html
15.05.2007 в 23:02

Баю-баюшки-баю, две недели водку пью, пришел серенький волчок, режет кольцами лучок.
слегка не в тему,но захотелось выложить



http://www.trails.ru/lumber/interview.html
15.05.2007 в 23:56

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
lithium Это нужно выкладывать в отдельный пост... А так ты человека собьешь
17.05.2007 в 09:23

Баю-баюшки-баю, две недели водку пью, пришел серенький волчок, режет кольцами лучок.
согласен...поздно одумался.
18.05.2007 в 11:47

эххх...
Susanin Я не разделяю вашего взгляда на этот вопрос. Вы то говорите, что объяснить можно что-угодно и как-угодно. А сами верите всем, иногда выборочно, иногда безосновательно. Мое мнение.

18.05.2007 в 11:49

эххх...
Я желаю всем участвовавшим в дискуссии не смотреть на все односторонним взглядом, а стремиться узнать больше - будь-то верной точкой зрения или нет. Поэтому лично прошу и рекомендую по-немножку начать читать Библию - не с целью убедить вас поверить в Бога, а просто, потому что оно того стоит. Начните с книги Иоанна. Поистинне замечательное Писание. Умоляю, не делайте окончательных выводов не прочитав хотя бы несколько глав.

Просьба не комментировать.

Спасибо всем за искренность, мне в самом деле было очень интересно менять свое мнение читая ваши. Буду жуть как скучать...

эххх...

До встречи через месяц)
18.05.2007 в 11:50

эххх...
:weep3: уже скучаю(
18.05.2007 в 13:20

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Ktimza . А сами верите всем, иногда выборочно, иногда безосновательно

Верю я отнюдь не всем... Иначе бы я не выжил... И верю я только в то что для меня подтвержденно объективными фактами



Тебе я привел объективные факты, почему я считаю что "кога бог говорит с тобой это шизофрения"



А так же привел пример с Авраамом, как яркий пример шизофрении...



Поэтому лично прошу и рекомендую по-немножку начать читать Библию

Я "немножко" читал Тору, мне хватило, танию, тегилимы, шульхан орух и талмуд... Честное слово мне хватило







18.05.2007 в 19:29

Ktimza, я вот вполне себе прочел Библию) А мне больше всего нравится Песнь Песней и Екклесиаст! ) Вернешься - обсудим)
02.08.2007 в 18:27

- Exegi monumentum
Забавно, почему-то многие люди думают, что стоит только произнести слово "библия", как все тут же должны перестать сомневаться в бытии бога и сотворении вселенной. А если привести пару цитат... так те вообще вес имеют поболее, чем статьи из Декларации прав человека или УК :D

Насчет бога и веры... как сказал кто-то из великих: "Очень хочется верить. Но нет оснований." :)

И правда - оснований нет. Нету в окружающей вселенной следов бытия божьего и доказательств творения. Нету.

Единственное место, где может быть бог - за границами сингулярности, до большого взрыва. Там - возможно, тут - нет доказательств...
14.08.2007 в 15:12

эххх...
Hius мне вас жалко
14.08.2007 в 16:27

- Exegi monumentum
Ktimza Мне очень приятно :)

Мне вас тоже :)
25.03.2008 в 20:24

Сусанин, 5 баллов! Это -- про все посты, и относительно убеждений.Самое печальное, что вся дискуссия становится бесплодной: 1) потому что нельзя требовать от мифа правды и точных фактов. А начнешь опровергать -- нужно написать и процитировать сотни томов, т.к. каждая фраза содержит неточности, ошибки,и просто ложна (отражает примитивное понимание мира, человека, что и обусловливает выдумывание образа бога).
2) Прежде чем спорить, стоит построить общую базу: почитать немного (лучше много) психологов, которые объясняют, что такое религиозное и мифологическое мышление.Юнга, Фрейда и т.д. Затем почитать культурологов (Тэйлор, Фрезер, Элиаде). И все о том же.А главное-- об истории религий.И тогда становится понятно, что человечество мыслит стереотипно, и повсеместно выдумываются боги ("тематически" связаные с животными,растениями, смертью во благо рода людского), боги умирающие и воскресающие, герои, рожденные от девственных матерей и творящие чудеса... Магия (слова, огня, воды и т.п.) перетекает в религию, затем религия от магии открещивается и предает ее анафеме и т.д.,сражается с наукой,а затем милостиво соглашается с ее отдельными достижениями -- до бесконечности. Без этих знаний трудно догадаться, что одна (как минимум :) ) известная всем религия отучает людей мыслить самостоятельно и критически,поскольку по сути тоталитарна, а по истокам -- националистична до фашизма;кроме того, она диктует, что вам думать, как питаться, как,простите, заниматься сексом -- она посягает на вашу свободу,на вашу жизнь, которую верующий рискует провести в депрессивных рассуждениях о своих грехах; все религии претендуют на истину и порождают политические конфликты, а в ядерный век это может плохо кончиться.
3) Получается, что дискуссия не ведет никуда.
ЕВС
04.11.2008 в 12:27

да друзья, мне вас всех жаль

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии