16:09

мне не стыдно за себя.
Как вы относитесь к эвтаназии?

Считаете ли вы, что это правильно и гуманно поступать подобным образом?

Многие люди изучающие этот вопрос с нравственной точки зрения считают, что человек, например, болеющий 15 лет каким-либо тяжелым заболеванием не отдает себе отчет в своем решении об эвтаназии, не говоря уже о людях религиозных, которые считают, что эвтаназия - это убийство в любом случае, даже если сам болеющий согласился на это.

Комментарии
29.06.2007 в 16:31

I don`t like the drugs but the drugs like me
Я считаю, это трижды правильно. Да, даже самые страшные болезни не мешают человеку продолжать наслаждаться некоторыми моментами в жизни, но если говорить об исключениях, эвтаназия должна рассматриваться как вариант. И никак иначе.

Во-первых, подходить к вопросу должен не врач, а в первую очередь, психолог.

И во-вторых: человек, например, болеющий 15 лет каким-либо тяжелым заболеванием не отдает себе отчет в своем решении об эвтаназии Он отдает себе отчет. И он сам вправе решать, гуманно ли это или нет.

Эвтаназия не должна упоминаться, человек просто должен сам озвучить и осознать свой выбор.

Но мы рассматриваем только критические случаи.

И еще: тот, кто на самом деле больше не в состоянии существовать, всегда в силах исправить положение. Поэтому только психологи должны заниматься этим вопросом, но никак не представители закона или религии.

29.06.2007 в 16:49

мне не стыдно за себя.
Adaxx я тоже считаю эвтаназию правильным вариантом.



даже самые страшные болезни не мешают человеку продолжать наслаждаться некоторыми моментами в жизни

это зависит только от человека. Человек пролежавший 10 лет без движений и с выходом на улицу 2 раза в год захочет свести счеты с жизни. Ему наскучивает просто существование. А жить в таких условиях может лишь сильный, волевой человек с огромной жизненной энергией и желанием жить.

А таких мало.

но никак не представители закона или религии.

к сожалению, именно представители закона могут эти самые законы так скажем делать.

узаконить эвтаназию могут лишь они.

а во многих странах представители религии имеют огромное влияния на людей.
29.06.2007 в 17:23

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
highbery Adaxx

Я не буду говорить своего мнения, благо говорил его на этом же сообществе неоднократно



Просто есть такие вопросы как:

1. Кто будет это делать? Вот ответьте себе сами, вы сможете подойти к человеку, и глядя ему в глаза отключить аппаратуру? Ведь это ВАМ с этим придется жить.

2. Есть такая вещь как наука. Т.е. На смертельно больных (естественно с их согласия), часто опробуют новые методы лечения. Да что ходить далеко за примером, где то полгода назад, впервые в России было пересаено легкое. Причем до этого несколько смертельно больных пациентов умерло

3. В наших реалиях, здесь очень быстро возникнет новый мафиозный рынок. Ну что стоит подкупить врача который будет убивать пациентов, а их квартиры/деньги будут уходить наследникам

4. Кто будет решать, принимать ли заявку на эвтаназтию или не принимать?

5. Медицина это наука, о том как спасать людей, а не о том как их убивать. И если ее силы будут направлены на то что бы диагностировать, когда можно убивать человека, а когда нет то что с ней произойдет

6. Для того чтобы человек получил право на эвтаназию, нужно что бы он прошел комиссию на вменяемость... И в этой комиссии должны сидеть хорошие врачи. А хороших врачей у нас к сожалению не так уж и много.



Попробуйте сначала разобраться с этими вопросами
29.06.2007 в 17:29

I don`t like the drugs but the drugs like me
highbery во многих странах представители религии имеют огромное влияния на людей. Да уж, так было и будет всегда. Кто против - тот отбросок общества.

Ему наскучивает просто существование Иногда банальная забота близких людей творит чудеса. Ценности меняются и человек начинает не существование, а новую жизнь, смирившись с потерей многих возможностей, он обретает новые. НО! ТОЛЬКО С ПОМОЩЬЮ БЛИЗКИХ ЛИБО ДРУЗЕЙ. Только так человека можно заставить жить, и только любовь в силах внушить веру либо волю. Одиноким и брошенным поможет только эвтаназия.
29.06.2007 в 18:31

I don`t like the drugs but the drugs like me
Susanin

1.Вспомнился старый анекдот про "Добей, браток!" Да, я смог бы, ибо не считаю это убийством.

2.Этот этап должен происходить еще до "вынесения приговора", только в том случае, если ясно, что человек неизлечим. Если же новые методы лечения оказываются бесполезными и больной умирает, значит так и должно быть.

3.Подкупить можно даже врача, делающего операцию. Это было, есть и будет, эвтаназия тут ни причем.

4.Решать должен только больной. И только.

5.Согласен, ломать не строить. Но опять же таки, мы говорим о критических случаях, где лечение невозможно. Хотел бы я быть спасенным, оказавшись без рук и ног на шее у родителей? Отвечу, не задумавшись: нет.

6.В комиссии хватит пары хороших психиатров. Врач лишь должен подтвердить физическое состояние больного и его шансы(либо их отсутствие) на выздоровление.
29.06.2007 в 22:22

Осторожно - добрый Панда!
5.Согласен, ломать не строить. Но опять же таки, мы говорим о критических случаях, где лечение невозможно. Хотел бы я быть спасенным, оказавшись без рук и ног на шее у родителей? Отвечу, не задумавшись: нет.

Есть человек оставшийся без рук и ног, который ходит,пишет водит машину и содержит семью.

Сейчас делают неплохие протезы, но это очень дорого, добить с точки зрения страховых компаний будет гораздо дешевле.

29.06.2007 в 23:05

I don`t like the drugs but the drugs like me
Mishka-Panda Есть человек оставшийся без рук и ног, который ходит,пишет водит машину и содержит семью. Никогда не поверю!)) Только Билл Гейтс сможет позволить себе такие протезы, если наука продвинется в технике по механической опорно-двигательной системе.
29.06.2007 в 23:38

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Да, я смог бы, ибо не считаю это убийством.

Точно смог бы... Уверен? Говорить я убью, легко... А вот нажать на кнопку...
30.06.2007 в 00:32

I don`t like the drugs but the drugs like me
SusaninГораздо тяжелее видеть, как страдает человек, чем наблюдать его спокойствие. Мы ведь берем конкретный случай. Отнять жизнь и подарить смерть - разные вещи...
30.06.2007 в 00:54

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Отнять жизнь и подарить смерть - разные вещи...

Хм... Ты пробовал???



А насчет смертельной болезни...

Знаешь есть такая вещь как ВКБ - (внутренняя картина болезни), так вот от ВКБ, тоже много что зависит.

ВКБ - это чисто психическая составляющая...



Но если свести к данному случаю то выглядеть это будет примерно так. С какой интенсивностью человек будет бороться за свою жизнь, тем дольше он проживет. Я слышал про человека который прожил в Хосписе 11 лет (хотя по прогнозам врачей давно уже должен был лежать в могиле).

Так вот ввести практику эвтаназии довольно легко, а вот заставить человека бороться...

30.06.2007 в 01:59

мне не стыдно за себя.
Susanin естественно делать это должны медики поддерживающие данные идеи.

Я смогла бы вколоть смертельный укол, отключить аппараты и.т.д если бы я общалась с человеком, знала его и поняла, что это решение осознанное, но не так, что каждому встречному. И то не уверенна.

А вот новые методы лечения могут быть болезненны, хотя... каждому решать самому как поступать со своим организмом.

имхо, я считают что для определенного типа людей эвтаназия - это выход.

я немного волонтер, так вот я общалась с девушкой, которая 15 лет лежит, она пыталась покончить собой 4 раза и говорила мне, что в такие моменты эвтаназия была бы для нее выходом, но сейчас она нашла людей, которые оказались в такой же ситуации, как и она. Она общается, открывает мир. Сейчас ей это не надо.

30.06.2007 в 02:01

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
highbery я немного волонтер

а я немного специальный психолог, дальше что?



Сейчас ей это не надо. Вот это и есть ключевая фраза. Далее комментарии излишни
30.06.2007 в 02:13

мне не стыдно за себя.
Susanin а я немного специальный психолог, дальше что?

вы все воспринимаете как нападение? или сами сразу в нападение?

это называется начало, я хотела пояснить как я с ней познакомилась, чтоб не думали, что она с неба на меня упала и поняли, что я с людьми, оказавшимися в подобной ситуации, сталкиваюсь.



Вот это и есть ключевая фраза

я думаю сначала было понятно, что все зависит от того, кто окружает больного человека и как он себя чувствует в таком положении, сумел ли он приспособиться.

30.06.2007 в 02:26

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
highbery вы все воспринимаете как нападение?

Нет. И вашу фразу я отнюдь не воспринял как нападение

или сами сразу в нападение?

Какое нападение? просто я хотел знать какое это имеет отношение к делу... То что вы знакомы с этим человеком, для меня достаточный факт. А познакомились ли вы с ним в больнице или на улице, дело второстепенное



я думаю сначала было понятно, что все зависит от того, кто окружает больного человека и как он себя чувствует в таком положении, сумел ли он приспособиться.

Имено об этом я и говорю. Конечно разрешить эвтаназию гораздо проще чем помочь человеку выкарабкаться.



Более того бывают моменты когда человеку кажеться что смерть единственный выход. Но самый легкий путь, я понимаю что говорю банльность, не всегда самый верный.
30.06.2007 в 02:51

мне не стыдно за себя.
Susanin Какое нападение?

просто, может я тупо смотрю сквозь строки, но ваше "дальше что?" восприняла как нападение и некий сарказм.



Но самый легкий путь, я понимаю что говорю банльность, не всегда самый верный.

это не банальность - это правда.

30.06.2007 в 03:05

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
highbery восприняла как нападение и некий сарказм.

Возможно там была капля иронии, но это никак не было агрессией
30.06.2007 в 03:11

мне не стыдно за себя.
Susanin что ж тогда прошу прощения.

у меня, должно быть странное восприятие слов.

каждый все интерпритирует по своему.
30.06.2007 в 04:27

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
02.07.2007 в 01:57

мне не стыдно за себя.
Susanin ))
19.07.2007 в 22:24

Каждому есть что скрывать. Чем ярче снимок, тем темнее негатив.
Я не знаю, как можно конкретно ответить на этот вопрос... И человека вроде бы жалко, когда он долго мучается... Но эвтаназия... да, это убийство. Если человек сам на это соглашается, то это помощь в самоубийстве. наказуемо и то, и другое
13.08.2007 в 14:29

Осторожно - добрый Панда!
Только Билл Гейтс сможет позволить себе такие протезы, если наука продвинется в технике по механической опорно-двигательной системе
Это не Билл Гейтс и у его протезов нету к примеру новомодной компьютерной начинки.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии