17:07

...it`s the Final Nights
"Почему большая часть общества боится метал музыки?"... движения?

Комментарии
05.05.2007 в 17:23

Мама это Рок-Н-Рол!! Рок это Я!! (с)
Тавискарон

))))



"Почему большая часть общества боится метал музыки?"... движения?

Могу предположить...

Просто метал движение и саму музыку описывают как злую, идущию под знаком сатаны и насилия... вовсяком случии это то что можно услышать по телевизору и на улицах...

Конечно, вспоменая времена группы Вэном можно в это поверить... но надо учесть то что сами музыканты говорят что они всего-то навсего играли в злях дядь... к сожелению общество приняла это в серьёз...



Во вторых, как мне кажется, на современной метал сцени прогресирует очень жестокий стиль с ревущеми вокалами каторый просто напросто отпугивает "нормальных" людей... но это делает тяж. музыку доступной только для тех кто думает прежде чем что-то сказать...



Вот... пока помойму всё...
05.05.2007 в 18:03

...it`s the Final Nights
меня лично ничего не отпугивает, но не все группы нравится.

Да кстати, что плохого в зле и сатане? Нет я конечно понимаю - все- абстрактное воплощение всего зла и т.д. но все же?
05.05.2007 в 18:10

Мама это Рок-Н-Рол!! Рок это Я!! (с)
Тавискарон

Да кстати, что плохого в зле и сатане?

Ну для меня и для тебя там нет ничего плахова, потомучто смотрим мы на это со своей точки зрения... но посмотри на этот вопрос со стороны общества... как они думают: Сатана это зло, зло это плохо, всё что плохо надо ненавижить, призирать и обходить стороной
05.05.2007 в 18:16

...it`s the Final Nights
общество просто толпа баранов, в любом вопросе, придерживающиеся общего мнения. А если вдруг кто-то посмеет высказать иную точку зрения, то о горе ему, он будет затопчен "общественными" копытцами.



Почему вот напрмер эгоизм, по общему мнению, это плохо, да потому что это самое общество проявляет по отношению к своим же баранам эгоизм, баранам не нравится - плохо. "Эгоисты - уроды, но это ничего, что я сам эгоист".



Когда они это поймут?
05.05.2007 в 18:19

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
общество просто толпа баранов

И после этого ты удивляешься что оюбщество к тебе так относится?

Есть простое правило, как ты относишься к человеку, так и он относиться к тебе.

05.05.2007 в 18:20

Мама это Рок-Н-Рол!! Рок это Я!! (с)
Тавискарон

Когда они это поймут?

Никогда... да и зачем?

Если общество всё будет понемать и перестанит быть стадом (такое нереально даже в фантастике )) ) то жизнь станет прямоленейной и не интерестно...

Не будет дискусии... а значет и небудет потэнциала для роста и развития...

ИМХО...
05.05.2007 в 18:23

Мама это Рок-Н-Рол!! Рок это Я!! (с)
Susanin

как ты относишься к человеку, так и он относиться к тебе.

Именно что к человеку а не к обществу... в этом-то вся разница...



Человек рассудителен... толпа эмоцианальна...

Это не я придумал ))
05.05.2007 в 18:31

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Язычникъ Именно что к человеку а не к обществу...

А общество состоит не из людей?

Ты путаешь толпу и общество...



Ну и следует помнить что человек существо социальное, и для того что бы жить в обществе он должен выполнять некоторые законы

(например не врубать Хэви метал после 11 часов, на всю мощь)



Человек рассудителен... толпа эмоцианальна...

Еще раз говорю общество и толпа это разные вещи
05.05.2007 в 18:40

Мама это Рок-Н-Рол!! Рок это Я!! (с)
Susanin

Ты путаешь толпу и общество...

Вазможно... хотя...



(например не врубать Хэви метал после 11 часов, на всю мощь)

Мне конечно нехочится придератся к словам... но всёже ))

А Аллу Пугачеву можно включать на всю после 11 вечера? ))



Поскольку человек живёт в обществе то он должен соблюдать социальные законы... с этим никто не спорит...

Мне тоже будет очень сильно мешать если по среди ночи меня разбудят мои любимым Имморталом...

Но всёже социальный закон не диктоет обществу призирать (скажем так) тяж. метал культуру...



Хм... а разве общество мение эмоционально?
05.05.2007 в 18:59

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Язычникъ Мне конечно нехочится придератся к словам... но всёже ))

А Аллу Пугачеву можно включать на всю после 11 вечера?


Вот и не придирайся... Ты же понял что я хотел сказать



Но всёже социальный закон не диктоет обществу призирать (скажем так) тяж. метал культуру...

Так и не все общество его презирает... Более того большинство общество к нему равнодушно





разве общество мение эмоционально?

общество гораздо более структурировано чем толпа... И соответственно каждый крутится в своем микросоциуме... И соответственно реакция гораздо менее управляема...



Пример с памятником в Эстонии...



Ты начал в Интернете активно ругать Эстонцев. Но если б ты был на митинге около памятника ты бы пошел все крушить
05.05.2007 в 19:14

...it`s the Final Nights
Susanin как ко мне относится общество? Я высакзываю свою точку зрения основываясь на том, что вижу.



Просто я не пойду на митинг не узнав идей и целей митингующих, только потому что "Петя пошел", это не я. Кричать на президента потому что все кричат - я не такой.



Язычникъ не каждый человек личность и это печальнее всего.
05.05.2007 в 19:18

...it`s the Final Nights
Вот меня на моем же дневе только что обвинили в том, что я один из баранов причем моими же словами! А что этот человек, простите, вообще обо мне знает? Он где-то услышал, что люди - стадо, и пошел всем говорить! Точка зрения толпы совпала с моей - все я баран, Великолепно!!!! Идиоты! КАК ОНИ МЕНЯ ВСЕ БЕСЯТ!!!!!!!!!!
05.05.2007 в 19:20

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
как ко мне относится общество?

Ты сам ответил на свой вопрос

Вот меня на моем же дневе только что обвинили в том, что я один из баранов причем моими же словами!
05.05.2007 в 19:27

...it`s the Final Nights
Susanin Ты говоришь про общество, а я про чеолвка - это, прости разные вещи)



Я главное с человеком говорил спокойно, выказывал свою точку зрения, а она ему поперек горла встала, все коронная фраза про баранов!



А вообще говоря про баранов, я просто хотел, чтобы те люди что еще этого не поняли, поняли - сначала надо разобраться за что ты выступаешь и стоит ли выступать вообще!
05.05.2007 в 19:47

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
это, прости разные вещи)

согласен...

вообще говоря про баранов, я просто хотел, чтобы те люди что еще этого не поняли, поняли - сначала надо разобраться за что ты выступаешь и стоит ли выступать вообще

Прости но как ты это сказал?

"Вы бараны не знаете за чем идете" или "прежде чем на что то идти надо разобраться" Согласись есть разница
05.05.2007 в 20:27

...it`s the Final Nights
Согласен, только знаешь я сейчас оч. внимательно просмотрел страничку и "Вы бараны не знаете за чем идете" кроме как у тебя в комменте нигде не присутствует)
05.05.2007 в 21:07

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Тавискарон общество просто толпа баранов, в любом вопросе, придерживающиеся общего мнения



Чьи слова?
05.05.2007 в 23:24

Мама это Рок-Н-Рол!! Рок это Я!! (с)
Susanin

Ты начал в Интернете активно ругать Эстонцев. Но если б ты был на митинге около памятника ты бы пошел все крушить

Извеняюсь... но где я начел АКТИВНО ругать Эстонцев????? Что-то я не допонел...



Скажи, как ты понемаеш слово СТАДО и слово ОБЩЕСТВО.



З.Ы.

Давайте не будем отходить от темя дискусии... ато такое чувство что разговор скоро перейдёт на личности... лично мне этого не хочется...
05.05.2007 в 23:53

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Язычникъ Извеняюсь... но где я начел АКТИВНО ругать Эстонцев????? Что-то я не допонел...

Я это привел как модель поведение...

Т.е. Как бы отличалось твое поведение в толпе и в обществе



СТАДО и слово ОБЩЕСТВО

Общество - структурированный социум, где каждый человек выполняет свою социальную роль



Стадо - некая общность, в которой нет четко прописанных социальных ролей... проще говоря это безликая серая масса
05.05.2007 в 23:58

Мама это Рок-Н-Рол!! Рок это Я!! (с)
Susanin

Я это привел как модель поведение...

Ясно... ато я уже испугался ))



Общество - структурированный социум, где каждый человек выполняет свою социальную роль

Тоесть общество состоящие из разных общин... но они все придерживаются общих правил... в даннос лучии государственный закон...



Но тебе не кажится что часто то что мы имеем ввиду под словом ОБЩЕСТВО похоже на СТАДО..?



Но, помоему, если глубже разобратся в этом вопросе то получится что вообще нет такого понятия как общества... а есть просто огромное количество людей каторые разделены на общины... а внутри каждой общины есть свои мини "законы"... но это только ИМХО...
06.05.2007 в 00:09

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Тоесть общество состоящие из разных общин...

Из разных социальных ячеек (как соты)...

Община и социальная ячейка это разные вещи...

Но тебе не кажится что часто то что мы имеем ввиду под словом ОБЩЕСТВО похоже на СТАДО

Нет...

Когда мы хотим сказать стадо, мы говорим толпа... А когда мы говорим общество мы имеем ввиду сложную, социальную структуру.



Вообще следует различать микро и макросоциум
06.05.2007 в 00:22

Мама это Рок-Н-Рол!! Рок это Я!! (с)
Susanin

Да, в теории это так... а на практике?
06.05.2007 в 00:52

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Язычникъ а на практике?

Социальная ячейка - это семья

Круг общения этой семьи - это социальная ячейка в несколько раз больше...

И т.д.

И это практика
06.05.2007 в 18:10

Knowledge is power. Power corrupts.
Откуда мнение, что общество (??) боится метал-субкультуры? (????). Общество ничего не боится, оно ведь не единый организм. Отдельные люди боятся, могу даже предположить почему: из-за неприятного опыта общения с отдельными опять же металлистами.

Поэтому, имхо, могут бояться любой субкультуры.
07.05.2007 в 17:36

...it`s the Final Nights
Susanin мои, только согласись, что "Вы бараны не знаете за чем идете" и "общество просто толпа баранов, в любом вопросе, придерживающиеся общего мнения" - предложения, по-разному несущие смысл.

Да я так считаю. Согласись, что не каждый человек является личностью, а все такие люди и есть та самая социальная ячейка баранов, которую хотелось бы образумить и заставить думать, но увы это почти невозможно.



Elsa. Откуда мнение, что общество (??) боится метал-субкультуры? Не знаю ибо здесь оно не высказывалось было только "Почему большая часть общества боится метал музыки?"... движения? .
07.05.2007 в 17:53

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Тавискарон предложения, по-разному несущие смысл.

Да ну? объясни мне разницу

Согласись, что не каждый человек является личностью,

Не соглашусь... Каждый человек индивидуален... Могу тебе заявить тебе это авторитетно как психолог.



теперь насчет моделей поведения... То им следуют все...



Например твоя модель поведения, напоминает модель поведения подростка 14-18 лет.



А именно:

1. Подростковая вилка (стремление выделится, и одновременно не выделяться из толпы).

Соответственно ты противопостовляешь себя и общество, и при этом являешься адептом той же субкультуры что и твои сверстники

2. Максимализм
07.05.2007 в 18:44

...it`s the Final Nights
Каждый человек индивидуален с этим никто никогда не спорил, но вот насчет личности, извини.

Личность - это перво-наперво качество приобретаемое, далее характеризующее его со стороны включенности в общественные отношения. Младенцы - не личности, и не все люди это качество приобретают.



"Вы бараны не знаете за чем идете" - это способ активного вмешательства т.е. я указываю группе людей на их проблемы.



"общество просто толпа баранов, в любом вопросе, придерживающиеся общего мнения" - пассивного, люди слышат то что я говорю, но хотят будут принимать это на свой счет, хотят не будут. Надеюсь разницу ты уловил.



Модель поведения может быть тебе что-то там напоминает, но извини я под возраст 14-18 не попадаю)



А если не считать этих проколов, то да, ты весьма авторитетный психолог.
07.05.2007 в 18:53

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Личность - это перво-наперво качество приобретаемое, далее характеризующее его со стороны включенности в общественные отношения. Младенцы - не личности, и не все люди это качество приобретают.

Ну тогда можно сказать что все люди старше 16 это личности...

Ибо личностное становление заканчивается к 16 годам... Основы Возростной психологии.

Или ты считаешь что люди до 15 лет это большинство нашего общества?



но извини я под возраст 14-18 не попадаю)

А я не говорил что ты под него попадаешь...

Я сказал что напоминает... Разницу уловил

07.05.2007 в 18:59

...it`s the Final Nights
люди до 15 лет это большинство нашего общества"" не считаю)



Есть люди которые, к примеру, идя голосовать, голосуют за большинство - ну бараны, разве нет? или это все-таки такое сильное желание принадлежать к какой-то группе людей, иметь общие цели и т.д.?
07.05.2007 в 19:02

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Есть люди которые, к примеру, идя голосовать, голосуют за большинство - ну бараны, разве нет?

Они голосуют не за большинство, а за стабильность... Т.е. политическая ситема их устраивает, и они не хотят ее менять... Либо они считают что если ее менять то все станет хуже... Т.е. они консерваторы по натуре.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии