Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Обсуждение закона принятого в Англии (подробнее все узнаете зайдя по ссылке



http://news.bbc.co.uk/hi/russian/ta...000/6298615.stm



О праве церкви на исключение из закона



читать дальше



Ну и мое мнение по данному вопросу



читать дальше

Комментарии
12.02.2007 в 14:18

Каждый верит в собственные глюки
Моё мнение:

1. У церкви не должно быть никаких привилегий перед законом.

2. Однополые пары должны иметь точно такие же права при усыновлении детей, что и разнополые.
13.02.2007 в 19:48

Knowledge is power. Power corrupts.
Мое мнение. Церковь не должна иметь привилегий, в этом я согласна с Anrielle. Но к воспитанию детей однополыми парами я отношусь отрицательно. Во-первых, потому что отношение общества неминуемо скажется на ребенке (ну представьте, каково будет чаду в школе), во-вторых, ребенку нужны мать и отец для гармоничного воспитания.
13.02.2007 в 20:28

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Elsa. Мое мнение. Церковь не должна иметь привилегий, в этом я согласна с Anrielle. Но к воспитанию детей однополыми парами я отношусь отрицательно

Я же говорил проблема сложная и неоднозначная

Во-первых, потому что отношение общества неминуемо скажется на ребенке (ну представьте, каково будет чаду в школе),

А какого ему будет в детском доме? В такой семье ребенку будет уделено внимание и теплота, чего детский дом (даже очень хороший) дать не может. Воспитателей гораздо меньше детей

во-вторых, ребенку нужны мать и отец для гармоничного воспитания Не обязательно... Читай пост внимательней
13.02.2007 в 20:30

Knowledge is power. Power corrupts.
Susanin

Я же говорил проблема сложная и неоднозначная

Это верно.



В такой семье ребенку будет уделено внимание и теплота, чего детский дом (даже очень хороший) дать не может.

Это сложный вопрос, что лучше (хуже)



Не обязательно... Читай пост внимательней

Что я пропустила?
13.02.2007 в 22:40

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Elsa. Что я пропустила?



Цитата:

Ну и мое мнение по данному вопросу



Важно что бы семья была не полной, но гармоничной.

Т.е. семья из матери одиночки и ее ребенка может быть вполне гармонична в то время как, семья состоящая из родителей алкоголиков будет дисгармонична...




И мое заключение (как будущего спецпсихолога, имеющего представление о проблеме)

Мое мнение, гомосексуальным парам можно разрешить иметь детей (поверьте мне нелегко было сделать этот выбор), если они пройдут такой же отбор как и остальные претенденты. Ну и гетеросексуальным парам поедоставляеться преимущественное право усыновения (удочерения ребенка)
15.02.2007 в 19:49

Knowledge is power. Power corrupts.
Т.е. семья из матери одиночки и ее ребенка может быть вполне гармонична

Может. А вот семья геев или лесбиянок не может. Имхо.



15.02.2007 в 20:52

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Elsa. А вот семья геев или лесбиянок не может

Почему нет?

15.02.2007 в 20:56

Knowledge is power. Power corrupts.
Susanin

Потому что гомосексуализм, как мужской, так и женский, - это отклонение.

И потому что дети очень часто перенимают линию поведения родителей и строят свою жизнь схожим образом. Я лично неоднократно это наблюдала в жизни. Как будет создавать семью воспитанник геев/лесбиянок?
15.02.2007 в 21:32

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
И потому что дети очень часто перенимают линию поведения родителей и строят свою жизнь схожим образом

Ну прям по учебнику шпаришь... Ты лично знакома с детьми гомосексуальных пар?
15.02.2007 в 21:38

Knowledge is power. Power corrupts.
Susanin

Пока таких, к счастью, единицы. Я знакома с детьми нормальных гетеросексуальных пар и родителей-одиночек. Сходство в поведении родителей и детей очень заметно.
19.02.2007 в 17:21

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
Безотносительно к гомосексуалистам и их правам...

Я так поняла, по такой логике и всякие церковные благотворительные организации, которые помогают исключительно единоверцам, тоже закрыть необходимо?
19.02.2007 в 23:22

Осторожно - добрый Панда!
Т.е. семья из матери одиночки и ее ребенка может быть вполне гармонична в

Семья из отца одиночки и его детей,тоже бывает гармонична.

Как будет создавать семью воспитанник геев/лесбиянок?

А как её создаёт воспитанник матери одиночки,сменившей пол?

Это сложный вопрос, что лучше (хуже)

Усыновлённые,даже секс меньшинствами дети,доживают до совершеннолетия чаще,чем детдомовские.

Или пусть умрут,но не увидят в жизни ни одного "урода".

По мне нет существенной разницы между одинокой(на бумаге) лесбиянкой, или официальной парой лиц с врождёнными проблемами половой самоидентификации.

Я знакома с детьми нормальных гетеросексуальных пар и родителей-одиночек.

Читал,что пишут о своих детях транссексуалы.

Не читал,что дети пишут о них.

Но наверно они уверены,что их мамо - самое замечательное на свете.А какого,оно в итоге пола им не важно.

Я так поняла, по такой логике и всякие церковные благотворительные организации, которые помогают исключительно единоверцам, тоже закрыть необходимо?

Законы не нарушают?

Если не единоверец,стал жертвой ДТП,они хоть скорую вызовут?

19.02.2007 в 23:40

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
Если не единоверец,стал жертвой ДТП,они хоть скорую вызовут?

Скорую, может, и вызовут. А вот материальную помощь, если что, уже не окажут - или окажут, но только после того, как уговорят этого иноверца принять их веру.

Так как, это считается нарушением этого "нового закона о равенстве"?
19.02.2007 в 23:43

Осторожно - добрый Панда!
Так как, это считается нарушением этого "нового закона о равенстве"?

Нет,только, если не вызовут скорую, пожарных, милицию.

На основании религии, субкультуры, физических "изянов" или ориентации пострадавшего.

19.02.2007 в 23:59

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
Согласно новому закону, отказ организаций предоставлять свои услуги кому-либо на основании сексуальной ориентации будет считаться противозаконным.

Речь идет о любых услугах.

А впрочем, из цитаты не ясно - возможно, и имеется в виду только отказ на основании ориентации, а не на основании вероисповедания.
20.02.2007 в 00:11

Осторожно - добрый Панда!
а не на основании вероисповедания.

Религиозная организация РПЦ достаточно богата, чтобы уступить англиканам все легальные секс меньшинства,кроме асексуалов.

На добровольной основе.

Вместе с их пожертвованиями, и способностью трудится на благо англиканской церкви.

20.02.2007 в 00:14

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Lili MarleenПо моему ясно сказано отказ организаций предоставлять свои услуги кому-либо на основании сексуальной ориентации будет считаться противозаконным. и больше ничего там не оговаривалось, т.е. имелась ввиду только сексуальная ориентация
21.02.2007 в 19:26

Knowledge is power. Power corrupts.
Mishka-Panda

А как её создаёт воспитанник матери одиночки,сменившей пол?

Простите, а об этом шла речь?



21.02.2007 в 19:42

Осторожно - добрый Панда!
Простите, а об этом шла речь?

Но,ведь она тоже "лицо нетрадиционной ориентации".

21.02.2007 в 20:11

Knowledge is power. Power corrupts.
Mishka-Panda

Мы в теме обсуждали непосредственно геев и лесбиянок. Про человека, сменившего пол, я ничего не писала. К слову, о таких человеках: есть масса различных отклонений в пловом развитии и далеко не все из них негативно отражаются на психике (за исключением, конечно, комплексов от своей "ненормальности", а уж это у всех людей бывает, независимо от ориентации). Надо рассматривать конкретный случай и историю болезни.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии