23:42

Аборты

Knowledge is power. Power corrupts.
Не то чтобы очень болезненная и актуальная тема на сей момент, но все-таки интересно, как вы относитесь к абортам, считаете ли, что их необходимо запретить (и если да, то почему?)?

Комментарии
11.12.2006 в 01:47

Каждый верит в собственные глюки
Нет, не считаю. Такие вещи невозможно запретить. Если попробовать это сделать, то аборты перенесутся в подполье и окажутся вообще безконтрольными.
11.12.2006 в 01:52

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
.[Эльза] как вы относитесь к абортам, Нормально

считаете ли, что их необходимо запретить (и если да, то почему?)? нет. Уважаемая Anrielle уже сказала почему
11.12.2006 в 17:35

анология:сухой закон!действительно согласна с вышеизложенным:нет ничего хуже кустарной импровизации...Во всем!Это личный выбор каждого человека-хочет гробить тело и душу-ВПЕРЕД
12.12.2006 в 18:02

Knowledge is power. Power corrupts.
Хм... особо не поспоришь, ибо согласна)
13.12.2006 в 15:41

tattoo the world
ужас,все днвники просто кишат этой темой...аборты - это плохо. но запретить их нельзя :)
13.12.2006 в 16:05

Knowledge is power. Power corrupts.
LostPenguin.Joe

ужас,все днвники просто кишат этой темой

Не заметила...
14.12.2006 в 09:30

Очень сложная тема. С одной стороны аборт - как не крути, но действительно ведь убийство, причем изощренножестокое. И по сути не плохо было бы внести законодательный запрет, с санкциями и против врачей и против женщин, причем не хилыми санкциями и судить надо как за преднамеренное убийство, причем в соучастии и с особой жестокостью. Но это лишь одна сторона. Другая сторона, это масса индивидуальных ситуаций которые под общие мерки вряд ли подходят, такие как: изнасилование, болезнь, тяжелые социальные условия. Всего не перечислишь. Так что как ни крути - запретить аборты, и тут же кривая женской смертности взлетит вверх, просто наверное стоит уделять больше внимания сексуальному образованию подростков, чтобы уже в молодости вбить в голову уважительное отношение к свой жизни...
15.12.2006 в 19:00

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
Запрещайте-запрещайте. Клеймите женщину, а заодно и врача, делающего аборт, убийцами, призывайте судить их...

Только не удивляйтесь тогда увеличению детской смертности и количества детей в роддомах.
16.12.2006 в 12:30

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Lili Marleen Запрещайте-запрещайте. зачем? Пока ребенок живет в чреве матери он не является самостояельной живой еденицей.

Тем более если мы запретим нужно будет запретить и противозачаточные средства, и средства предохранения
16.12.2006 в 19:27

Knowledge is power. Power corrupts.
Lili Marleen

Запрещайте-запрещайте. Клеймите женщину, а заодно и врача, делающего аборт, убийцами, призывайте судить их...

Только не удивляйтесь тогда увеличению детской смертности и количества детей в роддомах.


Вы читаете чужие посты? Тут никто к запрету абортов не призывает.



16.12.2006 в 19:42

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
[Эльза], ну да. Тут только решают милостиво разрешить аборты жертвам насилия - а остальных судить за убийство с особой жестокостью.

А вообще, я, вроде как, высказалась на тему поста.:rolleyes:
16.12.2006 в 19:46

Knowledge is power. Power corrupts.
Lili Marleen

Тут только решают милостиво разрешить аборты жертвам насилия - а остальных судить за убийство с особой жестокостью.

Не "решают", а "решает", потому что это сказал только один человек, да еще и указал на другую сторону медали.



А вообще, я, вроде как, высказалась на тему поста.

Почему-то в форме обращения к нам, здесь присутствующим, хотя мы здесь высказали сходные мысли.
16.12.2006 в 19:49

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
[Эльза], хорошо. Специально пишу - лично Вас, как и других высказавшихся против запрета абортов, я в своем посте не имела в виду. И никаких претензий к вам не предъявляла.

Теперь нормально?
16.12.2006 в 19:56

Knowledge is power. Power corrupts.
Lili Marleen

Да все хорошо, просто тон первого поста вызвал недоумение. Забудем.
22.12.2006 в 17:19

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
[Эльза] Не заметила...http://www.diary.ru/~pravobshina/?c...postid=20485444
23.12.2006 в 00:11

Knowledge is power. Power corrupts.
Susanin

Для религиозно озабоченных оно и неудивительно.
23.12.2006 в 00:35

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
[Эльза] Для религиозно озабоченных оно и неудивительно. согласен
08.01.2007 в 02:52

нельзя запрещать...а оттого,что их запретишь,как уже кто-то говорил,ситуация не изменится,а "уйдет в подполье",только ухудшив ситуацию...аборты делать все равно будут,но в непонятных условиях и непонятные люди..и получится,что вместо одного убийства зачастую будет совершаться два...это похоже на ситуацию с легкими наркотиками и проституцией... взять те же Нидерланды-разрешили травку курить-народ стал меньше употреблять тяжелые..это выбор каждого,у каждого свою голова голова на плечах и свой член в штанах..так пусть сами думают...

еще хочу сказать,что надо как-то бороться не со следствием,а с причинами...упор сделать на просвещение народа и бесплатные контрацептивы(хотя бы презервативы),так же наказывать за связи до совершеннолетия и т.п....а не ломать потом голову-запрещать или нет...
08.01.2007 в 02:58

Knowledge is power. Power corrupts.
Enod

так же наказывать за связи до совершеннолетия

Вот с этим не соглашусь. В наше время такие связи - почти норма. Во всяком случае, секс в 16-17 лет - это не трагедия.
08.01.2007 в 03:01

Knowledge is power. Power corrupts.
Enod

Не понимаю. Если не уголовно, то как? и зачем вообще?
08.01.2007 в 03:01

как-то доработать надо...не обязательно наказывать уголовно...думаю,если в серьез заняться этой проблемой на законодательном уровне,то придумать можно
08.01.2007 в 03:05

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
[Эльза] В наше время такие связи - почти норма более того, сейчас 9 летние мамы не редкость
08.01.2007 в 03:08

со связями загнул..если не уголовно,то,скажем,обязательной отработкой...в таких условиях,в которые не хотелось бы еще раз попадать..а за что? хороший вопрос...за несоблюдение тех правил,которым учить на специальных,скажем,уроках в школе.
08.01.2007 в 03:13

Knowledge is power. Power corrupts.
Susanin

сейчас 9 летние мамы не редкость

А вот 9-летние мамы - это не норма. Потому что половое созревание в таком возрасте - пока аномалия.



Enod

если не уголовно,то,скажем,обязательной отработкой...в таких условиях,в которые не хотелось бы еще раз попадать..а за что? хороший вопрос...за несоблюдение тех правил,которым учить на специальных,скажем,уроках в школе.

Я по-прежнему не вижу причины наказывать за связи несовершеннолетних.

Далее. Каких правил? и как люди должны узнавать о нарушении оных?
08.01.2007 в 03:21

напрасно придираешься к словам[Эльза]лучше попыталась понять.

наказывать не за связи,а за нарушения правил мпецианльных...так называемое "сексуальное поведение" или что-то вроде того.правила эти придумать.это дело не пяти минут,пойми. закон такой специальный сделать. правительство этим должно заняться.а причина-предупредить плохое сексуальное образование...с теоритической точки зрения.

далее.ответь мне на вопрос:

как человек узнает о том,кто у него украл кошелек?
08.01.2007 в 03:24

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Enod со связями загнул не загибал я честно. Мне об этом знакомый социальный педагог рассказывал. Конечно 9 летние мамы встречаются через одну, но дисссертаций по ним уже не делают, а пару тройку лет назад, 12 летнии мамы еще были редкостью...



обязательной отработкой...в таких условиях,в которые не хотелось бы еще раз попадать.. А по конкретнее, сортиры зубной щеткой чистить?



...за несоблюдение тех правил,которым учить на специальных,скажем,уроках в школе. Пролще говоря за не соблюдение устава воинской службы?



Enod вы забыли дети до 14 лет не несут никакой ответствености, а до 18 несут ответственость только за тяжкие преступление. Так что наказывать их ни по административному кодексу мы не можем. юридически невозможно. А если наказание не закреплено юридически то ребенок наказание имеет полное право отказаться от того чтоб его наказали.

Я конечно понимаю все это звучит как бред, но ситуация такова.



В прочем я не юристи могу ошибаться
08.01.2007 в 03:25

Knowledge is power. Power corrupts.
Enod

лучше попыталась понять

А я чем занимаюсь? (с)



наказывать не за связи,а за нарушения правил мпецианльных...

Тогда так и пиши! Ты ведь четко пишешь: "за связи". Блин, и еще какие-то ко мне претензии, я, дескать, цепляюсь к словам и не понимаю. Надо четче выражаться, чтоб таких вот вещей не было. :bull:



так называемое "сексуальное поведение" или что-то вроде того.правила эти придумать.

Ну так придумай. Приведи пример, чтобы было о чем говорить.

А то получается, что наказывать надо за несоблюдение неизвестно каких правил.



как человек узнает о том,кто у него украл кошелек?

Обратится в соответствующие органы, которые займутся расследованием.
08.01.2007 в 03:27

факт.

самой молодой бабушке 16 лет

Susanin думаю,про неответственность до 14 лет-если этим всерьез заняться,то можно законами урегулировать этот момент...все-таки уголовно ни в коем случае нельзя..а вот административно-надо.но-повторю еще раз-не за сам факт полового акта.
08.01.2007 в 03:31

Knowledge is power. Power corrupts.
Enod

самой молодой бабушке 16 лет

Все равно это аномалия.



повторю еще раз-не за сам факт полового акта.

Замечательная смена мнения!

от: "так же наказывать за связи до совершеннолетия " до "не за сам факт полового акта" :rolleyes: И как тут дискутировать?
08.01.2007 в 03:33

[Эльза] придумывать это займет слишком много времени..напрасно потраченного,т.к. результаты все равно никому будут не нужны..я не хочу и не буду это придумывать..это лишь мое мнение,не более.то,как я вижу ситуацию..

есть вещи,которые отслеживаются соответствующими органами,хотим мы того или нет..взять то же ДПС..профилактика.всех пьяных на дороге не поймаешь,не так ли?!..но это не означает,что надо совсем опустить руки!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии